Гарантия
Условия гарантийного обслуживания продукции Oklick
- Гарантийный срок на продукты ОКЛИК указан на упаковке изделия и исчисляется с даты продажи потребителю.
- При продаже товара продавец обязан выдать товарный чек или гарантийный талон продавца с указанием даты продажи и серийного номера или заполнить прилагаемый к товару фирменный гарантийный талон (если таковой имеется в комплектации товара) и заверить его своей подписью и печатью.
- В случае возникновения претензий к качеству продукта необходимо обратиться к продавцу, у которого был приобретён товар. После чего, при подтверждении гарантийного случая, будет произведён обмен или возврат денежных средств в полном объёме.
- При обращении по гарантии Покупатель обязан представить должным образом заполненный фирменный гарантийный талон, прилагаемый к товару (если таковой имелся в комплектации товара). Датой начала гарантийного срока считается дата продажи, указанная в гарантийном талоне.
- При отсутствии гарантийного талона (либо если он заполнен не полностью или не должным образом) дата продажи и начала гарантийного срока может быть установлена по другим документам, подтверждающим дату и факт покупки Покупателем этого экземпляра устройства. Таким документом может служить товарная накладная, товарный чек или гарантийный талон магазина, если в них указана дата продажи и серийный номер приобретенного товара.
- При отсутствии документов, по которым может быть установлена дата продажи товара, гарантийный срок исчисляется с даты производства устройства*.
* Дата производства указана на упаковке товара.